Таргетинг в социальных сетях — специальный рекламный механизм, который позволяет выделить из всей аудитории только целевую (ЦА) и показать рекламу именно ей.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
- Привлечение трафика в Facebook
Зачем нужна таргетированная реклама в социальных сетях?
Привлечение целевой аудитории.
Профессиональная настройка таргетированной рекламы дает возможность показывать ваши рекламные объявления действительно заинтересованным в вашем продукте пользователям.
Рост показателей продаж.
Так как таргетинг позволяет рассказать о вашем предложении максимально большому количеству заинтересованных пользователей, вы получаете повышение уровня конверсии. Как следствие, продаж становиться больше, а показатели прибыли стабильно растут.
Оптимизация рекламного бюджета.
Этот тип рекламы считается наиболее недорогим и при этом эффективным способом продвижения, ведь помогает добиться увеличения потока клиентов даже с небольшим бюджетом. Определив максимально точно ЦА, вы сможете сократить рекламный бюджет и получать при этом желаемые результаты. К тому же, для этого вида продвижения наличие сайта компании совсем не обязательное.
Популяризация бренда в сети.
Вы можете продвигать не только продукт компании, но и делиться новинками, рассказывать об интересных акциях и предложениях, принципах компании и ее жизни в целом. Потребители ценят открытость бренда и с особым интересом следят за деятельностью таких компаний.
Услуга таргетированной рекламы включает:
Проведение аудита ваших аккаунтов.
Для успешного запуска рекламной компании важно выявить сильные и слабые стороны ваших профилей в соцсетях.
Составление детального портрета вашей целевой аудитории и выбор площадки для дальнейшего таргета в соцсетях.
С помощью веб-аналитики специалисты определяют пол, возраст, геолокацию ваших клиентов, их интересы и вкусы. Это помогает максимально точно выделить заинтересованную в продуктах или услугах аудиторию, понять их поведенческие предпочтения и, следовательно, выбрать площадку для дальнейшего продвижения.
Работа над созданием рекламной стратегии бренда.
Для эффективного продвижения важно тщательно продумать контент, который привлечет внимание и хорошо запомниться потенциальному клиенту, но при этом не будет навязчивым.
Разработка рекламного объявления.
Предложение различных вариантов и креативов, которые будут использоваться в рекламной кампании.
Настройка рекламной кампании и выполнение интеграции заявок.
Один из самых важных этапов. Чтобы контент увидели именно те люди, которые могут стать потенциальными клиентами бренда, важно максимально точно выполнить все настройки.
Тестирование и оптимизация кампании.
После запуска рекламы важно отследить реакцию пользователей и оперативно вносить корректировки в кампанию зависимо от предпочтений ЦА. Это позволит улучшить результаты и достичь максимальных показателей.
Масштабирование.
После этапа оптимизации можно приступать к масштабированию кампании, что, собственно, и поможет достичь запланированых показателей продаж.
Составление отчета о проделанной работе и его последующая презентация клиенту — обязательный этап каждой кампании.
После этапа оптимизации можно приступать к масштабированию кампании, что, собственно, и поможет достичь запланированых показателей продаж.

Хотите заказать таргетированную рекламу в Facebook?

Наши кейсы по направлению
"Таргетированная реклама - привлечение трафика
в INSTAGRAM"
Продажа автомобилей Geely в КанАвто
Таргетированная реклама, более 50 записей на тест-драйв в месяц
Часто задаваемые вопросы по направлению
"Таргетированная реклама - привлечение трафика
в INSTAGRAM"
Finance relationship management
This service includes:
  • corporate finance
  • regulatory issues and compliance
  • bonds
  • derivatives
  • placement and listing of securities
  • UCITs and non-UCITs funds
  • financial restructuring
  • project finance
Corporate and commercial
This service includes:
  • choice of corporate form
  • start-up companies
  • corporate governance
  • corporate ownership and management
  • shareholder agreements
  • reorganizations
  • joint ventures
  • drafting shareholder agreements
  • legal expertise of commercial agreements
Insurance and torts
Our work in this practice area includes:
  • litigation
  • research and legal opinions
  • peaceful settlements
Taxes
Our expertise in this area includes:
  • tax structures
  • VAT
  • customs and excise duties
  • transfer pricing
  • double taxation treaties
  • capital controls
  • cross-border tax issues
Сотрудничайте с лучшими smm-специалистами
Подберите специалиста с опытом
в вашей сфере деятельности
Max Holden
Founder & Art Director
Eva Stark
Customer Support
Julia Bush
Design Director
Carlos Lott
Marketing Director
Остались вопросы?
Расскажите немного о своем бизнесе.
Наш маркетолог свяжется с Вами.