Ответ прост. Многим пользователям легче посмотреть видео-обзор товара или послушать, как ему рассказывает об услуге убедительный голос, чем засесть за чтение огромной статьи. С помощью видеороликов зачастую гораздо легче, чем с помощью текстов или графики, передать требуемую информацию целевой аудитории. Ролики могут носить информационный, развлекательный или рекламный характер.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БАД И АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПИТАНИЯ.
Немного из практики:
После оптимизации канала рост ежедневного количества просмотров на 40%, до 1.500.000 просмотров в год.
МОСКОВСКАЯ КЛИНИКА ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ.
До обращения не выкладывали видеоконтент. За 2,5 месяца получили 10 тыс. тематических просмотров, на канале всего пять видео.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР.
8 видео. Сегодня все высвечиваются в ТОП-10 Яндекса и Google по высококонкурентным коммерческим запросам. Средняя стоимость операции – 200 тыс. рублей.
Вам нужен канал, если:
1
Ваш товар проще показать, чем рассказать о нём.
2
Чтобы пользоваться товаром, нужно прочесть инструкцию.
3
Одних только слов недостаточно, чтобы охватить весь спектр характеристик вашего товара.
4
Вы являетесь медийной персоной.
5
Вы являетесь экспертом в каком-либо вопросе, к вашему мнению прислушиваются.
Наши кейсы по направлению "Продвижение в Facebook"